Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика

(067) 522-22-27
RU

Украина, г. Киев, ул. Натальи Ужвий, 12, оф.257 info@lynxweb.com.ua

Оценка: 5 из 5 на основе 115 оценок.

Все права защищены © 2014-2015

Хэштег

Хэштег. Еще один способ привлечения внимания

Хэштег – это тематическая метка, используемая в социальных сетях и блогах. Она позволяет маркировать запись или фотографию, что повышает возможность того, что другие пользователи найдут ее.

Впервые хэштеги начали использоваться в сервисе микроблогов Twitter, но его можно встретить в любой уважающей себя соцсети. Правильное использование этой метки позволит структурировать информацию и привлечь новых читателей и подписчиков.

Характеристики хэштега:

- состоит из ключевых слов, передающих суть поста;

- тематически структурирует информацию;

- позволяет осуществлять быстрый поиск.

Как используют хэштег?

Хэштег – это слово или несколько слов, написанных кириллицей или латиницей без использования пробелов. Он начинается со знака #, который и превращает слово в метку. Например, #food, #followme, #фотоног. Если фраза длинная, используется нижнее подчеркивание – #лучшие_места_Киева. Но слишком длинные фразы лучше не использовать. Можно ставить сразу несколько хэштегов, но между ними обязательно должен быть пробел. Если вы только познакомились с этим понятием, рекомендуем вам для начала понаблюдать, как это работает в публикациях популярных персон и брендов.

Правильный выбор хэштега в соответствии с темой вашей фотографии или записи позволит привлечь внимание к вашей персоне или бренду. Поддерживаются они такими соцсетями, как Twitter, Instagram, Vimeo, Tumblr, Flickr, Pinterest, Facebook, ВКонтакте Google+.

Хэштег позволит вам выделить сообщения, привлечь внимание аудитории, которая точно интересуется темой, о которой вы написали. Маркетологи используют их с целью исследования рынка в социальных сетях, что помогает планировать рекламные акции и кампании.