Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика

(067) 522-22-27

Украина, г. Киев, ул. Натальи Ужвий, 12, оф.257 info@lynxweb.com.ua

Оценка: 5 из 5 на основе 115 оценок.

Copyright © 2014-2016 LynxWeb является зарегистрированной торговой маркой. Все права защищены.

Контекстная реклама Google

Зачем нужна контекстная реклама в Google AdWords и как она работает?

Поисковая система Google – самая популярная в Украине, и если вы хотите увеличить количество посетителей своего сайта, а соответственно, и продажи, то контекстная реклама сайта, в совокупности с другими действиями по раскрутке, даст ощутимый результат.

Контекстная реклама – это рекламные блоки, которые формируются на основе поисковых запросов, которые пользователь вводит в поисковую строку. Помимо рекламы в самих поисковых машинах, Google AdWords предлагает также размещение баннеров на сайтах со смежной тематикой. Допустим, если ваша компания производит корпусную мебель, то реклама будет размещаться на тематических сайтах о ремонте и дизайне квартиры. Кликнув по рекламному блоку, пользователь сразу же попадет на целевые страницы вашего сайта.

Достоинством рекламы Google AdWords является возможность выбирать ее формат. Она может быть как текстовой, баннерной (в том числе используются и интерактивные баннеры), так и иметь формат видеоролика.

Что мы предлагаем?

Разработка рекламной кампании с помощью Google AdWords предполагает несколько этапов:

  1. Определение цели и задачи рекламной кампании. Например, увеличение узнаваемости бренда, увеличение трафика на сайте
  2. Составление первичного списка ключевых слов – это поисковые запросы, релевантные тематике вашего сайта, по которым пользователи найдут ваш сайт. Нередко после этого требуется расширение и уточнение списка с использованием различных словоформ, синонимов и даже опечаток
  3. Составление объявлений – самый ответственный этап, ведь объявление должно заставить пользователя кликнуть на баннер и перейти на ваш сайт
  4. Анализ конверсии. Конверсия – это результат рекламной кампании, который может выражаться в просмотрах страниц, покупках, регистрациях на сайте и т.д. Для этого используется специальный инструмент – Google Analytics. Вы всегда будете в курсе своих успехов, а специалисты смогут продолжать оптимизировать кампанию

Отметим, что обычно контекстная реклама в Гугл выходит гораздо дешевле, чем если бы вы пользовались услугами других поисковых систем. К тому же, Google позволяет выбирать (таргетировать) дни показа, город, страну, время и, нужную вам, аудиторию. Цена зависит от особенностей вашего сайта, уровня конкуренции и от того, насколько большим должно быть рекламное сообщение.

Обращайтесь к нам – наши специалисты по контекстной рекламе предложат оптимальные варианты рекламы вашего сайта. Уже через пару месяцев вы увидите гарантированный результат!

Если ваш сайт ориентирован более под аудитория русского сегмента, то вам подойдет контекстная реклама в Яндексе, хотя является на пару ступеней дороже.