Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика
RU

Украина, г. Киев, ул. Натальи Ужвий, 12, оф.257 info@lynxweb.com.ua

Оценка: 5 из 5 на основе 115 оценок.

Все права защищены © 2014-2015

Брошенная корзина

Напоминаем клиенту о брошенной корзине при помощи письма

Согласно статистике, около 67% заполненных товарами корзин не оплачиваются. Конечно же, заставить покупать все 100% пользователей нельзя, но тех из них, кто просто еще сомневается в покупке, можно к этому подтолкнуть. С этой целью интернет-магазин рассылает зарегистрированным пользователям триггерные письма. По статистике от SaleCycle, пользователи открывают половину из таких писем, и треть из них приводит к продажам.

Причинами отказа оформлять корзину зачастую является сложный процесс оформления покупки, технические проблемы на сайте, слишком большая итоговая сумма. Конечно, пользователи могут просто прицениваться и найти более выгодное предложение на другом сайте.

Хорошее триггерное письмо должно соответствовать определенным требованиям:

  1. Время отправки триггерного письма. Согласно статистике SalesCycle, наибольшую конверсию удается получить письмам, отправленным спустя 20 минут (5,2%). Некоторые интернет-магазины отправляют два письма, например, спустя час и спустя 30 часов, предлагая во втором письме скидки или подарки.
  2. Система рассылки триггерных писем. Веб-студия LynxWeb
  3. Тема письма и продающий заголовок. Важно указать бренд, название магазина и прямо сообщите пользователю (обращайтесь к нему по имени), что он забыл товары в корзине. Можно также обратиться к эмоциям.
  4. Название товара и его основные характеристики. Не забудьте, конечно же, напомнить о том, какой именно товар пользователь забыл в корзине. Можно также добавить отзывы других клиентов.
  5. Качественные изображения товаров воспринимаются лучше, чем текст.
  6. Дополнительная информация. В письмо можно добавить другие разделы сайта или интересные товары по скидкам, чтобы пользователь захотел еще побродить по вашему сайту, если его первоначальный заказ его уже не интересует.
  7. Тон общения. Напомните пользователю о том, что он положил в корзину и что это ему действительно нравится и почему ему стоит все-таки совершить покупку (товар заканчивается).
  8. Призыв к действию. Оформите заказ, вернитесь в корзину, продолжите покупки

Письма с напоминанием о брошенных товарах могут иметь более неформальный тон, чем ваша обычная рассылка, ведь пользователь уже знаком с вашим магазином и уже практически совершил решающий шаг.

Есть также и необязательные элементы письма, которые, тем не менее, могут повлиять на конверсию. Например, предложение скидок, бонусов, выгодных условий. Не забывайте о дизайне – письмо должно быть аккуратным, удобным, интуитивно понятным для читателя, добавьте кнопки «Оформить заказ», «Вернуться к покупкам» и т.п. Важно также и то, чтобы товар оставался в наличии либо в письме указывалось на то, что он заканчивается. Предложите в письме зарезервировать товар, что сможет стимулировать клиента на покупку в условиях ограниченного количества товаров и времени.

Если разработка интернет-магазина еще только в ваших планах, обращайтесь к нам.