(099) 789-06-94
info@lynxweb.com.ua

Оценка: 5 из 5 на основе 115 оценок.

All rights reserved © 2014-2019

SEO-PROMOTION AND SEARCH ENGINE OPTIMIZATION

SEO-PROMOTION AND SEARCH ENGINE OPTIMIZATION

A comprehensive work, aiming to improve all the components of an effective website. This way we increase your site's ranking in search results thus attracting potential customers

SEO optimization – the basis for successful business on the Internet

Promotion is the basis for successful business on the Internet has already become our present. Let’s say, you already have a website (or you’re just having in plans to purchase one), but you are not quite sure what to do after that, so it’s time for you to get to know how the website promotion system works. It is also called SEO optimization (Search Engine Optimization). It is a set of sequential actions which aim improvement of the website according to the sphere itself.

What do we start the promotion of the site with? What can we suggest?

Analysis of the site

SEO Audit starting from the technical characteristics of the resource to its content. Also, this stage includes correction of mistakes, if necessary.

Competitor Analysis. If you are interested in promotion of your site in Kyiv, Moscow or some other cities and parts of the world, you definitely need the analysis of the market and competitors and then the necessary model of the search optimization is chosen, so that your project would have a successful place in the necessary niche.

How to chose the model of optimization and types of advertisement. As soon as the inner search optimization for the site is finished, further, according to the sphere, the necessary model of site promotion in the search engines is chosen. It can be different types of advertising on the Internet (in particular, contextual advertising), the optimization search queries, etc.

Inner optimization

Inner optimization – is the set of methods and tools which allow to change site from inside according to the requirements of search engines. The main objective in this case - to make the site as much as possible relevant to queries, according to which the promotion is conducted.

External promotion

External website promotionis done in order to enhance the credibility of the resource in terms of search engines. The site is considered to be more credible, the higher position is can take. For this purpose different external resources are used, for example location of articles on other sites.

To settle the site in TOP 3/5/10 according to the required key words we suggest the following services:

  • placement of external links to resources with relevant topics;
  • publication of advertisements and articles on the boards, in the catalogs;
  • publication of interesting and unique articles and unique articles about the company and its activity with the links on the promoted site;
  • purchasing of context advertisement.
Analytics and monitoring

Web-analytics is a set of tools which allow to gather and analyze information about how often, in what time the site is visited. This information is very important for site optimization, increasing the amount of its functions and building the strategy of promotion. The main goal of analytics - monitoring of attendance, which identifies the target Web audience and study its behavior- the mostly visited pages, how much time users spend there etc.

HOW LONG DO WE WAIT FOR THE RESULT?

Now you would like to ask how long it will take till SEO- promotion brings the expected result or profit. Of course, there cannot be one universal answer. Search engine optimization and SEO services is a complex process that depends not only on the work of experts, but also on how old the site itself is, whether it was engaged in professional SEO optimization earlier, and how long the internal website optimization and bug fixing will take. Usually we guarantee that within three or four months a qualified and affordable optimization and promotion of website will yield a positive result increased profit or attendance, depending on the direction of your work.

WHAT AFFECTS
THE DURATION OF PROMOTION

Site quality Competitiveness Age of the site Behavioral factors

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика
(044) 22-77-496

Украина, г. Киев, ул. Натальи Ужвий, 12, оф.257 info@lynxweb.com.ua

Оценка: 5 из 5 на основе 115 оценок.

Copyright © 2014-2016 LynxWeb является зарегистрированной торговой маркой. Все права защищены.

SEO-ПРОДВИЖЕНИЕ И ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ

SEO-ПРОДВИЖЕНИЕ И ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ

Комплексная работа, направленная на улучшение всех состовляющих эффективного сайта для повышения рейтинга сайта в поисковой выдаче и привлечение потенциальных клиентов

Как заставить сайт работать? Продвижение сайта – основа успешного бизнеса в сети Интернет

За интернетом не просто будущее, он уже давно стал нашим настоящим. Допустим, у вас уже есть свой сайт (или вы только планируете его заказать), но совершенно не знаете, что делать после этого, то вам пора узнать, как работает система продвижения сайтов в интернете.

Эту систему еще называют SEO-оптимизацией (англ. Search Engine Optimization), или SEO-продвижением сайтов. Она представляет собой набор последовательных действий по улучшению работы сайта, приведению его в порядок относительно интернет-поля той тематики, в которой существует сайт.

С чего начинается раскрутка сайта, что мы можем вам предложить?

анализ сайта

Аудит – начиная от технических характеристик ресурса до его наполнения. Также в эту стадию входит исправление ошибок, если они имеются.

Анализ конкурентов.Если вас интересует продвижение сайтов в Киеве, в Москве или других городах и частях мира, то в этом случае обязательно делается упор на анализе рынка конкурентов и выбирается такая модель поисковой оптимизации сайта, которая бы выгодно выделяла ваш онлайн-проект в той нише, которую он занимает.

Выбор модели оптимизации и типов рекламы.Как только внутренняя поисковая оптимизация сайта завершена, далее, в зависимости от направленности, выбирается оптимальная модель для продвижения сайта в поисковых системах. Это могут быть самые различные виды рекламы в интернете (в частности, контекстная реклама), оптимизация поисковых запросов и пр.

Внутренняя оптимизация

Внутренняя оптимизация – набор методов и инструментов, которые позволяют изменять сайт изнутри в соответствии с требованиями поисковых систем. Главная задача при этом – сделать сайт максимально релевантным запросам, по которым ведется продвижение.

внешнее продвижение

Внешнее продвижение сайтов выполняется с целью повышения авторитетности ресурса с точки зрения поисковых систем. Чем более авторитетным считается сайт, тем более высокие позиции он может занять. Для этого используются различные внешние ресурсы, например, размещение статей на других сайтах.

С целью выведения сайта в в ТОП 3/5/10 по требуемым ключевым словам мы предлагаем такие услуги:

  • размещение внешних ссылок на ресурсах релевантной тематики;
  • публикация рекламных объявлений и статей на досках, в каталогах;
  • публикаций уникальных и интересных статей о компании и ее деятельности с ссылками на продвигаемый сайт;
  • покупка контекстной рекламы.
аналитика и мониторинг

Веб-аналитика — это набор инструментов, которые позволяют собирать и анализировать сведения о то, как много, в какое время и как часто посещается веб-сайт. Это важная информация, позволяющая помочь в оптимизации сайта, расширению его функционала и построении стратегии продвижения. Главная задача аналитики – мониторинг посещаемости, который позволяет выявить целевую веб-аудиторию и изучить ее поведение – на какие странички сайта, например, чаще всего переходят пользователи, как много времени проводят на ней и т.п.

КАК ДОЛГО ЖДАТЬ РЕЗУЛЬТАТА?

Главный вопрос, который может у вас возникнуть – через сколько времени SEO-продвижение начнет приносить желаемую прибыль или результат? Безусловно, на этот вопрос не может быть однозначного ответа. Поисковое продвижение и раскрутка веб-сайтов – процесс сложный, который зависит не только от работы специалистов, но и от того, какого возраста сам сайт, занимались ли его продвижением в интернете в прошлом, и насколько много работы по внутренней оптимизации сайта и исправлению ошибок. Мы гарантируем, что спустя уже три-четыре месяца качественная оптимизация и раскрутка сайтов в Киеве и Украине позволит получить позитивный результат – увеличение прибыли или посещаемости, в зависимости от направления вашей работы. А если у вас нету сайта, ві можете заказать его создание в нашей компании.