(099) 789-06-94
info@lynxweb.com.ua

Оценка: 5 из 5 на основе 115 оценок.

All rights reserved © 2014-2019

website development
If your business is not on the Internet, then your business will be out of business

Bill Gates

What you need to know before ordering custom web design services?

Nowadays, there is hardly a man who would have never committed Internet purchases or would have not ordered any services. However, this rule can be applied to any information field – everything is focused on the World Wide Web, and that’s a fact. That is why if you are seriously thinking about how to improve your business, or expand it to increase sales, then You simply cannot do without your site. If you still have not experienced this, we will be happy to answer all your questions

Promo site

Business card company that helps to express themselves, to inform business partners and interested clients necessary

Corporate site

This is an opportunity to express themselves, their services and products. The site will serve as a full-fledged tool for doing business on the Internet

eCommerce

Marketplace on the Internet, through which the implementation of all kinds of goods and services via the Internet

Individual solution

Atypical sites of any complexity, which are developed in accordance with creative ideas, wishes and needs of the reserve

Few simple tips on how to order a site

Before you turn to the experts of a custom web design and development company, you need to formulate the main purpose of the existence of your site, its specific tasks. Having at least a basic understanding of this, it will be much easier to explain exactly what you want.

It is also important that you at least have some idea of how the site should look. Individual style - is 50% success of online project. If you are just starting out in the Internet space, you can order a website with a standard design. However, the standard template does not mean obscure and uninteresting site. These resources are also attractive, functional and convenient.

Projection

Projection of the site is necessary for the effective achievement of your business goals, so the site was original and convenient. Before starting the work, our team does a row of actions: analyses strategic goals of the site, researches information about the business, does segmentation of target audience and its demands, makes analysis of competitors and their activity and also we make analysis of the sites, which are close in design and functions. Further, on the basis of all the data and customer's requirements, we prepare Statement of work, where we describe main goals of future project, it's functions. Also, it includes the layouts of future pages for the design. Such detailed description is very important as all the future works on the site ( design, layout, programming and testing) are based on the Statement of work.

Design

After the statement of work is confirmed with the customer, the design specialist starts working on the project, taking into consideration all the customer's requirements. He studies the target audience, develops the style of the site, its text and visual concept. The most important issue about the site is its usability- to make the site convenient for the users.

Layout

When we have the confirmed model of the site design, we start the new stage of site creation. The main task of making the layout is to make sure the site is correctly shown in all the popular browsers and the main kinds of mobile devices with different screens. This is a kind of installation or formation of web pages.

Programming

The next stage of site development is its programming, using special programming codes. On this stage the site becomes "alive", we can see dynamics, all functions start working. Before working on the code, our programmers take into consideration all recommendations of the Seo- specialists. Also, all recommendations of search engines regarding the safety of the sites from various cracks are considered. At the end we get correct, well-developed and protected website.

Testing and quality control

Final stage. Before you see the result of our work, we test the project. We make the quality control of the created site, we are looking for possible mistakes. If they are found, we correct them right away. Testing as a final stage of website creation guarantees high quality and proves that this project will be able to fulfill your business goals. After that the site is tested by the customer, accepted, moved to the permanent domain name and it starts operating. Our company gives three months of warranty on sites. If the customer faces any mistakes within this period, they will be corrected right away and for free.

Where does the cost of site development come from?

You are most likely interested of what he cost of your project consists of, if you order the site in Kiev. This sum is influenced by several factors. Firstly, the complexity of the site itself, its functionality. Secondly, it's design. Thirdly, the amount of information it will contain. Fourthly, money spent on technical issues ( domain name and place on the server). Though, the site development is only half of success. Further we will face accurate work on its promotion, which is not less important.

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика
(044) 22-77-496

Украина, г. Киев, ул. Натальи Ужвий, 12, оф.257 info@lynxweb.com.ua

Оценка: 5 из 5 на основе 115 оценок.

Copyright © 2014-2016 LynxWeb является зарегистрированной торговой маркой. Все права защищены.

создание сайтов
Если Вашего бизнеса нет в интернете - значит Вас нет в бизнесе

Билл Гейтс

Что необходимо знать, прежде чем заказать создание сайта?

В современном мире вряд ли найдется человек, который бы не совершал покупок через интернет или не заказывал бы какие-нибудь услуги. Впрочем, это правило работает относительно любого информационного поля – всё сосредоточено во Всемирной паутине, и это факт. Именно поэтому, если вы всерьез задумываетесь над тем, как улучшить свой бизнес, расширить его или увеличить продажи, то вам просто не обойтись без своего сайта. И если вы до сих пор с этим не сталкивались, то мы рады ответить на все ваши вопросы.

Сайт визитка

Визитная карточка компании, которая помогает заявить о себе, проинформировать партнеров по бизнесу и заинтересовать необходимых клиентов

Корпоративный сайт

Это возможность заявить о себе, о своих услугах и товарах. Сайт будет выполнять функции полноценного инструмента для ведения бизнеса в сети Интернет

Интернет-Магазин

Торговая площадка в сети интернет, посредством которой осуществляется реализация всевозможных товаров и услуг компании через Интернет

Индивидуальное решение

Нестандартные сайты любой сложности, которые разрабатываются согласно креативным идеям, пожеланиям и потребностям заказника

Несколько простых советов о том, как заказать сайт

Перед тем, как вы обратитесь к специалистам с целью заказать создание сайта, вам необходимо сформулировать главную цель существования вашего сайта, его конкретные задачи. Имея хотя бы общее представление об этом, будет гораздо проще объяснить, что именно вы хотите.

Важно и то, чтобы вы, хотя бы примерно, представляли, как именно сайт должен выглядеть. Индивидуальный стиль – это половина успеха онлайн-проекта. Если же вы только начинаете свою деятельность в интернет-пространстве, то можно заказать сайт и со стандартным стилевым решением. Впрочем, стандартный шаблон вовсе не означает скучный и неинтересный сайт. Такие ресурсы также привлекательны, функциональны и удобны.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ

Проектирование сайта необходимо для того, чтоб, в последствии, он эффективно решал поставленные задачи Вашего бизнеса, был индивидуален и удобен. Перед тем, как приступить к работе, наша команда анализирует стратегические цели разработки сайта, изучает бизнес клиента, проводит сегментацию целевой аудитории и её потребностей, исследует конкурентов и их деятельность, а также мы делаем сравнительный анализ сайтов, которые близки по функционалу и дизайну. Далее, на основе полученных данных, а также учитывая все пожелания заказчика, мы составляем техническое задание (ТЗ) на разработку сайта, в котором подробно описываются цели будущего проекта, дается описание его функциональности. Также в ТЗ создаются схемы страниц будущих макетов для разработки дизайна. Такая специфика подробного описания очень важна, т.к. на основании ТЗ проходят все остальные этапы по созданию сайта (дизайн, верстка, программирование и тестирование)

Дизайн

После написания и утверждения технического задания со стороны заказчика, к проекту приступает специалист по дизайну, который, беря во внимание пожелания заказчика, подходит к созданию макетов дизайна креативно. Изучая целевую аудиторию, разрабатывает общий стиль сайта, его текстовую и визуальную концепцию. Особое внимание дизайнер уделяет «юзабилити» – тому, насколько сайт будет удобен для пользователей.

Верстка

Когда мы уже имеем утвержденные заказчиком, макеты дизайна сайта, тогда создание переходит на новый этап. Задача этапа верстки состоит в том, чтоб будущий сайт корректно отображался во всевозможных популярных браузерах, а также на разнообразных мобильных устройствах с различным расширением экранов. Это своеобразный монтаж, или другими словами, формирование, веб-страниц сайта.

Программирование

Следующий этап в создании сайта – это его программирование с помощью специальных языков веб-программирования. Благодаря ему сайт начинает оживать, появляется динамика, все функции начинают свою работу. Наши специалисты в этой сфере, при разработке программного кода, берут во внимание также рекомендации, которые дает специалист по поисковой оптимизации и SEO-продвижению. Также, придерживаются всех рекомендаций поисковых систем по безопасности и защите создаваемых сайтов от всевозможных взломов. В итоге получается качественный, правильно работающий и защищенный сайт.

Тестирование и контроль качества

И завершающий этап, перед тем как Вы увидите нашу работу над Вашим проектом, это этап тестирования готового продукта. Мы проводим контроль качества, созданного нами сайта, то есть тестируем его на предмет выявления каких-либо возможных ошибок. И, если таковые обнаружатся, то оперативно исправляем их. Тестирование, как завершающий этап создания сайта, гарантирует его высокое качество и подтверждает, что созданный проект способен решить Ваши бизнес задачи. После сайт проверяется заказчиком, принимается, переноситься на постоянное доменное имя и запускается. Наша компания дает трехмесячную гарантию качества, на созданный проект и если заказчиком, в этот период, будут выявлены малейшие ошибки, мы устраним их в самые кратчайшие сроки и абсолютно бесплатно.

От чего зависит стоимость разработки сайта?

Вас наверняка волнует вопрос, из чего же будет складываться стоимость, если заказать сайт в Киеве? На эту цифру влияет ряд факторов. Во-первых, сложность самого сайта, его функциональность. Во-вторых, это дизайн, о котором уже упоминалось выше. В-третьих, тот объем новой информации, которой будет наполнен ваш сайт. В-четвертых, это средства, потраченные на техническое обеспечение (покупка доменного имени и места на сервере). Однако создание сайта это только половина пути. Дальше ждет еще кропотливая работа по его раскрутке и продвижению, что конкретно для вашего бизнеса играет такую же немаловажную роль, как и каким будет сам сайт.